Duralamp

Duralamp Редкий потребитель задумывается об истории происхождения названий некоторых мировых брендов и формирует свое отношение к тому, что производится под их именем, основываясь на собственных понятиях и симпатиях. Глобальный мир смешал языки и культуры, в следствие чего пафосные названия, придуманные в одной стране, порой не адекватно звучат на языках других участников мирового рынка. Поэтому культура современного потребителя, от части, предполагает помнить о языке оригинала, который послужил лингвистическим началом для того или иного названия, и по возможности интересоваться, что сие название на этом языке означает.
   Латинский корень «Dura» со времени рассвета Рима, куда вели дороги всего мира, имел значение - твердый, устойчивый и долгий. Славяне этим словом привыкли обзывать упрямцев тугодумов женского пола. Отсюда казус регионального маркетинга: не всякая русская хозяйка станет покупать товар с двусмысленным названием. Тем временем, Duralamp на российском рынке, вопреки невежественным предубеждениям, уверенно занял твердую, устойчивую позицию, в соответствии с латинским смыслом, который в него вложили итальянцы.
   История Duralamp берет начало с 1928 года в сказочной довоенной Флоренции с магазинчика электротоваров сеньора Тарджетти. Тогда он только торговал за собственным прилавком и не предполагал, какой размах получит его бизнес. Возможно, он так бы и держал свой магазинчик, не родись у него в 1937-м талантливый сынишка Паоло, впоследствии прогремевший на весь мир дизайнер электрического света. А дальше – как обычно: Италия берет свое. Paolo Targetti создает свои шедевры, используя фамильный бизнес, а бизнес, дабы не посрамить свой, ставший культовым бренд, изо всех сил помогает творчеству.
  Всплеск итальянского дизайна осветительных приборов второй половины ХХ века стимулировал инженеров и даже ученых на изобретения новых источников света. Появились яркие точечные галогенки, взорвался разнообразием форм и цветов люминесцентный свет, искал своего применения «ксенон», светодиоды становились всё ярче и ярче. Paolo Targetti в поисках необычных свечений требовал от своего электролампового сегмента максимальной отдачи. Вполне закономерно, эта часть фамильного бизнеса окрепла настолько, что образовала самостоятельную структуру, способную производить электрические лампы в полном спектре торгового ассортимента.
   Искусство и производство на Targetti договорились друг другу не мешать. Со вступлением в силу европейских стандартов и всемирных сертификационных норм, производство ламп оказалось, далеко от искусства. Но успешное, налаженное производство Targetti,  само по себе стало особым видом искусства. Его признаки – в безукоризненном качестве, традиции которого в крови настоящих итальянцев; -мгновенная реакция на инновации и опережающие время разработки на основе новых принципов свечения - заслуга мощного инженерно-исследовательского сектора; -  стремление удивить и порадовать потребителя оригинальными новинками, следствие того, что дизайнеры нет-нет, да заходили на ламповое производство. Всё это, спелым соком наполнило аппетитную сияющую грушу лампового производства Targetti.
  Решили, так тому и быть. В 1982-м году от Targetti отделился сателлит, получивший собственное имя Duralamp. Имя, соединившее лампу с жесткой долговечностью. Сегодня этот бренд известен во всем мире и стоит он в одном ряду с мощнейшим дизайнерским конгломератом Targetti Poulsen Group. Вместе с итальянским, американский и азиатский производственные филиалы Duralamp наполняют прилавки супермаркетов мира узнаваемыми синими коробочками, внутри каждой из которых дремлет искра  высокохудожественного итальянского света. Так Duralamp открыл миру свет, как искусство, а его долговечность, как намек на то, что произведения искусства живут вечно.


Товары данного производителя на сайте временно отсутсвуют